Обязательные условия совместных занятий
- Почаще хвалите своего маленького музыканта и певца.
- Многие дети любят играть “в школу”. Включайтесь в эту игру. Ставьте “пятерки” в дневник, вызывайте к “доске”; сами становитесь учениками, а ваш малыш пусть побудет в роли строгого учителя. Став учеником, помните, что вы должны петь, читать по нотам, играть и танцевать.
- Иногда говорите, что вы забыли, как надо петь или играть на инструменте — попросите ребенка вас научить этому.
- После разучивания новой песенки играйте и пойте ее с малышом для папы, бабушки, дедушки и гостей.
- Записывайте выступления малыша на аудио- или видеокассету.
- Старайтесь заниматься с ним в определенное время (например, после завтрака или после прихода из детского садика).
- Почаще хвалите своего маленького музыканта и певца.
- Многие дети любят играть “в школу”. Включайтесь в эту игру. Ставьте “пятерки” в дневник, вызывайте к “доске”; сами становитесь учениками, а ваш малыш пусть побудет в роли строгого учителя. Став учеником, помните, что вы должны петь, читать по нотам, играть и танцевать.
- Иногда говорите, что вы забыли, как надо петь или играть на инструменте — попросите ребенка вас научить этому.
- После разучивания новой песенки играйте и пойте ее с малышом для папы, бабушки, дедушки и гостей.
- Записывайте выступления малыша на аудио- или видеокассету.
- Старайтесь заниматься с ним в определенное время (например, после завтрака или после прихода из детского садика).
Комментариев нет:
Отправить комментарий